МЕНЮ
Гарантия
1 год!
Доставка во
все регионы!
+7 (965) 472-91-22
Корзина: товаров 0, сумма 0

Информация. Знаете-ли вы?. Какая информация должна быть на электронном табло?

Светодиодная строка: что на ней разместить и от чего стоит отказаться?

Светодиодная табличка с бегущей строкой привлекает внимание прохожих, многие из которых могут стать вашими потенциальными клиентами. Поэтому стоит заранее продумать, какую информацию вы хотите на нее вывести. Что обязательно должно быть на светодиодной строке, а что размещать на ней не стоит?

Ассортимент

В первую очередь стороннего человека, не знакомого с вашим магазином, интересует, что вы можете ему предложить. Выведя на строку фразы, кратко характеризующие предложение магазина (например, "Качественная одежда" или "Немецкая обувь"), вы моментально зацепите целевую аудиторию и отсеете тех, кого подобные товары не интересуют. Не позволяйте тратить свое и чужое время - формулируйте описание ассортимента точно и лаконично.

График работы

График работы - еще одна информация, которая может выгодно выделить вас среди конкурентов. Если ваша организация работает круглосуточно, упомяните об этом. Но, даже если вы не предоставляете уникального предложения, информация о графике все равно полезна и способна предупредить клиентов о том, что стоит поспешить, либо подсказать, когда они смогут прийти к вам завтра.

Информация о скидках и акциях

Самая цепляющая информация, которую можно разместить на электронном табло, - перечисление самых выгодных акций и скидок. Описывайте их как можно более кратко, выхватывайте самую суть и подавайте ее наиболее заманчиво. Например, вместо "Вы получите два блюда по цене одного" стоит написать кратко "2 по цене одного!".

Что не стоит писать на информационном табло

Какая информация не должна присутствовать на светодиодной строке?

  • Во-первых, откажитесь от длинных предложений. Даже если длина табло позволяет вам вписывать объемные фразы, привлечению клиентов это никак не поспособствует: никто из прохожих не станет дожидаться окончания предложения.
  • Во-вторых, не размещайте на табло информацию, которая не относится к вашему бизнесу: шутки, поздравления и так далее. Большинство людей проходит мимо такого контента и не получает представления о вашей компании.
Специальное предложение
1 ₽
1 ₽
Аптечный крест
Аптечный крест
500х500х60 мм
Заказать