Информация. Знаете-ли вы?. Как сделать рекламное предложение привлекательным?
Как сделать рекламу привлекательной?
Реклама - двигатель прогресса. У большинства людей появляется непроизвольный интерес к хорошо оформленным рекламным предложениям, однако не всегда удается удержать его в течение продолжительного времени. Поэтому основной задачей разработчика является модификация случайного внимания потребителя в целенаправленную заинтересованность, что в итоге должно привести к покупке. Для этого целесообразно воспользоваться инновационными рекламными инструментами, например электронным табло, которое способно притянуть взгляд потенциального покупателя даже в вечернее время суток.
Важно и внешнее оформление рекламного предложения, и его суть. В сочетании эти факторы делают рекламу максимально привлекательной для целевой аудитории.
Как создать эффективную рекламу?
Специалисты по маркетингу советуют при составлении достойного рекламного предложения обратить внимание на следующие моменты:
- Уникальность. В любом предлагаемом товаре всегда имеется определенная особенность, существенно повышающая его конкурентоспособность. Нужно сделать акцент именно на нее.
- Лаконичность. Рекламная афиша не должна содержать слишком много слов: доказано, что хорошо сформулированный короткий текст лучше откладывается в памяти.
- Обещание выгоды. Каждое коммерческое предложение обязано сулить потенциальному покупателю пользу, которую он получит, если приобретет именно рекламируемый продукт.
- Адресность. При написании текста необходимо опираться на интересы и особенности целевой аудитории.
- Информативность. Известно, что лучше всего при восприятии объявления запоминаются первые слова, поэтому самую важную информацию необходимо помещать в первом предложении.
- Рекламный носитель. Информация, высвечивающаяся на электронном табло, запоминается намного лучше, чем скучное объявление в обычном печатном издании.
Немаловажен и красивый дизайн. Чем ярче и эффектнее оформление рекламы, тем больше она привлечет к себе внимания потребителей. Например у аптек, которые начинают использовать светящийся аптечный крест, как дополнение к вывеске, посещаемость резко возрастает.