МЕНЮ
Гарантия
1 год!
Доставка во
все регионы!
+7 (965) 472-91-22
Корзина: товаров 0, сумма 0

Информация. Знаете-ли вы?. Как увеличить отклик от объявлений в бегущей строке

Особенности эффективных объявлений в бегущей строке

Рекламно-информационная бегущая строка – один из самых популярных видов светодиодной рекламы. Современные электронные табло позволяют воспроизводить практически любые символы и графику в движении, что выгодно выделяет их среди статичных вывесок и баннеров. Такая реклама отлично подходит для привлечения внимания, а чтобы она работала как можно лучше, достаточно соблюдать несложные правила повышения эффективности рекламного текста.

Каким должно быть объявление для бегущей строки

Слишком длинную бегущую строку редко дочитывают до самого конца, поэтому в первую очередь необходимо сосредоточить усилия на том, чтобы текст был максимально лаконичным и информативным. Не стоит перегружать его ненужной информацией, предлагать сразу весь ассортимент товаров или приводить длинный список производителей в одном объявлении.

Оптимальное число слов в бегущей строке – около 15. Их может быть немного меньше или больше (плюс-минус 5), но стремиться нужно к минимальному количеству. Так вы сможете значительно увеличить долю аудитории, которая прочитает объявление до конца.

Рекламное предложение должно быть как можно более конкретным, поэтому в тексте бегущей строки рекомендуется использовать цифры: сведения о ценах, размерах скидок, датах проведения акции и т.п. Числа убеждают в точности информации и вызывают куда больше доверия, чем общие слова:

  • «выгодно»,
  • «недорого»,
  • «много»,
  • и т.д.

Эффективность объявления зависит не только от содержания, но и от скорости движения текста. Если бегущая светодиодная строка располагается в таком месте, где люди неторопливо идут или стоят, скорость должна быть медленной или средней. В таких объявлениях можно использовать различные визуальные эффекты и графическую анимацию, особенно если рядом много другой рекламы.

Когда бегущая строка ориентирована на быстро движущийся поток (например, на водителей проезжающих мимо автомобилей), время зрительного контакта с информацией на табло сильно сокращается. Скорость пробега строки в таких случаях должна быть максимальной, а рекламная фраза – как можно более короткой. От анимации при этом лучше отказаться: она будет только мешать восприятию смысловой части объявления.

Специальное предложение
1 ₽
1 ₽
Аптечный крест
Аптечный крест
500х500х60 мм
Заказать